Войти \ Зарегистрироваться

Корзина
+7 (495) 662-96-49
пн-пт 10-19
Заказать обратный звонок
Не дозвонились?
CAPTCHA
Подарочные пробники в каждом заказе
Выберите категорию бренда:

THEBALM

Страна бренда: США
В современной жизни женщина занимает равную позицию с мужчинами. Она может иметь такую же должность, звание и достижения. Равноправие полов не запрещает ничего женщинам, но все же одна вещь недопустима – плохой внешний вид. Естественная красота, безусловно, отличная вещь, но быстрый темп жизни, частые стрессы и плохие экологические условия дают свои результаты. К счастью, существует выход: использование качественной и профессиональной косметики, которая не только украсит, но и принесет пользу, питая нежную кожу.
Среди разнообразия выбора косметики хочется выделить марку The Balm. Основной причиной ее популярности является то, что это детище девушки по имени Марисса Шипман, которая, как никто другой, понимает потребности современных женщин. Марисса решила создавать продукты, подходящие абсолютно всем возрастным категориям. Ее вдохновением стали образы представительниц 40-х годов, так как именно в эти времена женщины использовали идеальный, изысканный классический макияж, который, кстати, является трендом наших времен. Новоиспеченный косметолог имеет образование бакалавра искусств, что помогло ей определиться с выбором оттенков для своих изделий. У нее есть еще одно преимущество – благодаря своему молодому возрасту, она понимает вкусы ровесников.

После того, как Мариссой было изучено огромное количество книг по созданию косметики и подготовлено много экземпляров продукции, она основала бренд The Balm (2003 год, Сан-Франциско). Джордана Шипман, родственница Мариссы, всегда восхищалась ее деятельностью и, имея образование маркетолога, с удовольствием ознакомила с косметикой The Balm сначала американский рынок, а затем – мировой. Не осталась в стороне и Мери Муноз, близкая подруга обеих девушек, специализирующаяся на графическом дизайне. Именно она придумала дизайн бренда с типичным изображением пин-ап девушек, что делает упаковку женственной, красивой и стимулирует покупку.
Сортировать по цене популярности рейтингу новинкам акции
Показывать по 30 60